bitBazar.ru
Регистрация /  Войти Продать | Мой базар | Уведомления

Exodus - Pleasures Of The Flesh (Japan)

 
Exodus - Pleasures Of The Flesh (Japan)
посмотреть оригинал
Exodus - Pleasures Of The Flesh (Japan)Exodus - Pleasures Of The Flesh (Japan)Exodus - Pleasures Of The Flesh (Japan)Exodus - Pleasures Of The Flesh (Japan)Exodus - Pleasures Of The Flesh (Japan)Exodus - Pleasures Of The Flesh (Japan)
Exodus - Pleasures Of The Flesh (Japan)
Продавец:
 cosmov521
Рейтинг:
 2
Продаж:
 37
Лотов:
 3'486
Страна:
 Россия
Город:
 Усть-Илимск
Заходил: 2019-06-01 12:19:39

Категория:
 cd

EXODUS (CD) «PLEASURES OF THE FLESH»

℗ 1987, Relativity Records Inc.

© 1987, Relativity Records Inc.

Жанр альбома: Thrash metal

Исполнитель из: USA, Richmond, California

Издание: CBS / SONY 32DP 5042

Изготовлено: Japan by CSR (CBS / Sony Records)

СОСТОЯНИЕ:

(SS) - новый, запечатанный (6),

(NEW) – идеальное, как новый (5+),

(LIKE NEW) - отличное (5),

(EX) - очень хорошее (5-) или (4+),

(GOOD +) - хорошее (4),

(GOOD) - весьма удовлетворительное (4-) или (3+),

(GOOD -) - удовлетворительное (3),

проигрывается нормально (3-),

не проигрывающиеся не продаем (2, 1, 0 …).

Вложения: цв.вкладка (2 листа), ч/б вкладка-разворот (8 листов)

Time: 46,14 min.

01-Deranged

02-'Till Death Do Us Part

03-Parasite

04-Brain Dead

05-Faster Than You'll Ever Live To Be

06-Pleasures Of The Flesh

07-30 Seconds

08-Seeds Of Hate

09-Chemi-Kill

10-Choose Your Weapon

… Pleasures of the Flesh (с англ. «Плотские утехи») — второй студийный альбом американской трэш-металлической группы Exodus, выпущенный в 1987 году. Это первый альбом с участием Стива Сузы на вокале.…

… На обложке альбома изначально было изображено, как каннибалы, похожие на участников группы, готовились к принятию еды. Однако она была изменена на фото участников группы, опирающихся на барную стойку, на которой лежат черепа.

Том Хантинг об альбоме: «У нас появился новый певец, мы пошли в студию неподготовленными и поменяли продюсеров в середине работы над альбомом. Нам пришлось несладко во время этой записи».

Гэри Холт о работе над альбомом: «Мы начали работать с Марком [Уитакером], и насколько я понимаю, он должен был заниматься записью гитарных партий и захотел, чтобы все было записано кристально чисто, но при этом он ничего для этого не сделал. Если мы не соглашались с ним, он делал так, что мы замыкались в себе и молчали как рыбы. Но он прекрасно прописал партии ударных, эти дорожки вошли в альбом, и его заслуга в этом деле отмечена на конверте.

В конечном итоге мы пригласили звукорежиссера по имени Марк Сенасак, который обычно записывает саундтреки фильмов, что нам было только на руку. Мы могли себе позволить необходимое нам звучание, а он мог предлагать нам стоящие идеи. Кроме всего прочего, он помог создать нужную нам атмосферу».

Гэри Холт о вступлении к альбому: «Мы с Риком прошли прогуляться, нашли одного прощелыгу, вручили ему огромную бутылягу Thunderbird, напоили его и дали высказаться. Он говорил такие прикольные вещи, что только ради этого уже стоит купить нашу пластинку. Его зовут Том, он ветеран войны во Вьетнаме, и на обложке он заявлен под именем Том Скид. Как только мы вручили ему бутылку, он тут же стал нашим закадычным другом. Он так активно начал болтать, что на записи его речь пришлось урезать. Однако, сомневаюсь, что он получит свой авторский гонорар!».

Гэри Холт о песне Pleasures Of The Flesh: «Это песня о каннибализме и оттяжном воскресенье в джунглях, и мы решили записать убийственные барабаны туземцев. Мне не хотелось копировать прием у большинства других групп, мы пошли и нашли первый попавшийся саундтрек фильма о Тарзане. Нам захотелось, чтобы все было сделано реалистично с настоящим студийным качеством. Поэтому мы нашли перкуссиониста, Майка Плесника, просто потрясающего и отвязного музыканта. Он записал 20 дорожек разных барабанов, что было очень в тему. Для больших шумовых эффектов мы притащили в студию настоящего Ротвейлера, когда в одном из каналов слышен настоящий звериный шум.

А потом гама и воплей добавили Рик с Зетом. Это было так весело. И ещё друг нашего продюсера притащил в студию клевую панель с семплами, крики обезьянок и все такое прочее. Все это было записано вместе, и результат получился потрясающим».

Гэри Холт о песне Faster Than You’ll Ever Live To Be: «На самом деле, это цитата из нашего любимого фильма с участием Клинта Иствуда — Наездник с высоких равнин. Эта фраза звучит в том эпизоде, где Клинт только что приехал в город, и молодые стрелки подваливают к нему с вопросом, насколько же он быстр. Клинт просто делает большой глоток виски из бутылки и выдает эту цитату. Естественно, Клинт перестрелял их всех».…

(ru.wikipedia.org)

"Делу время, потехе час" - эту пословицу Пол Балофф так и не смог выучить. Вместо того, чтобы помогать друзьям из Exodus покорять вершины трэша, он предпочитал пьянство и разгром дешёвых мотелей. "Нам такого счастья не надо", - решил остальной состав группы, да и выкинул Пола из коллектива вместе с чемоданами. А потом пришло осознание: Exodus остался без узнаваемого и довольно неплохого вокалиста. Как быть? Ответ вскоре был найден - надо взять Стива Сузу из Testament, а там посмотрим. И ведь не прогадали парни! На "Pleasures Of The Flesh" Стиви показал фанатам трэша, что незаменимых людей нет, и быть голосом дьявола, оказывается, не так уж и трудно.

Обложка на первый взгляд вполне мирная, в духе "Ковбоев Из Ада". Пятеро парней просто пришли в бар выпить. Немного настораживают черепа, вынутые, скорее всего, у самих музыкантов (на самом деле черепа, как гласит буклет, "принадлежат" реальным людям). Это своего рода грозный намёк: готовьтесь, смерды, скоро вам снесёт башню взрывная волна по имени Exodus! И действительно, после небольшого вокального вступления, взятого из какого-то фильма, начинается настоящий ад. Замечу, что дебютный альбом "Bonded By Blood" сочетал в себе лучшие черты групп, которые зажгли звезду такого жанра, как thrash metal. Этот ядерный мутант был похож своей структурой на раннюю Металлику, техникой напоминал Megadeth, а злоба была частично позаимствована у Slayer. Здесь же группа впервые показывает своё истинное демоническое лицо.

Представьте себе Overkill, скрещённый с Пантерой, и Вы получите исчерпывающий образ того, что творится внутри наушников. У бензопилы марки Эксодус 1987 года выпуска есть только два режима работы: "пилить яростно, но постепенно" и "порвать, как грелка Тузика". Агрессия так и прёт - риффы уничтожают сознание своей тяжестью, а соляки отправляют душу слушателя в нокаут. Поаплодируем Холту и Хунолту! Они проделали просто замечательную работу. Барабанщик Том Хантинг успевает за своими коллегами, не сбиваясь с ритма и временами орошая пространство драм-брейками. А что же Суза? В отличие от Балоффа, который пел в разрозненной манере (кричал, завывал, харкал кровью и т.д.), Стив придерживается одного тембра. Зато сколько злобы в его голосе! Даже простую строчку вроде "It gave us power! It's a way of life!" он споёт так, что мама не горюй! На протяжении всего опуса его вокал дьявольской паутиной будет заплетаться вокруг Вас, постепенно подчиняя себе...

И да, забыл сказать: проходных песен Вы тут не найдёте, хоть с факелом, хоть без. Разве что акустическая инструменталка "30 Seconds", но давайте не будем набрасываться на неё, хорошо? Она просто даёт мозгу небольшой отдых перед новой волной горячего трэша, и довольно успешно, надо сказать. Сложно выделить что-то одно, но в моём случае это будет "'Til Death Do Us Part". Не очень скоростная композиция, но такая жёсткая, что держись! Выделенная курсивом цитата - именно из неё. Всё, довольно слов. Пойду включу этот альбом ещё раз...

Вывод: хотите жёсткого и по-настоящему злого трэша? Вы пришли по адресу.

De@th K!d

(www.dark-world.ru)

Ругать этот альбом абсолютно не за что. Плохой звук? Проваливаются ритм-гитары? Ощущение, что сидишь в бас-бочке? Глухой вокал? На моем диске ничего подобного нет. Все хорошо слышно. Пулеметные барабаны. Не менее напоминающие на «пулемет» ритм-гитары. Соуза не похож на разъяренного Ниф-Нифа, как это будет дальше. Конечно, звук не Металлика 2008, но что Вы хотели в 87 году? Те же Антракс звучали тогда гораздо хуже. Теперь о материале. Он разнообразен. Все вещи запоминаются сразу же. Очень радуют соло и вообще гитарные проигрыши, а так же различные ритмические навороты. Хочется отметить следующее: открывается альбом не гитарным перебором и не всесокрушающим рубиловом, характерным для металла тех лет, а монологом какого-то персонажа, подобное начало более характерно для панковых и хардкор-панковых групп. В «Pleasures of the Flesh» вступают африканские барабаны, и создается впечатление, что оказался в племени дикарей. Нечто подобное Sepultura начнут делать только 4 года спустя. «Chemi-Kill» открывается психоделическим интро, и этот ход будет обыгрываться на протяжении всей композиции. «Brain Dead» их двух аккордный боевик (вовсе не AC/DС). Это самый настоящий кроссовер, такой, какой можно услышать у S.O.D., D.R.I., Suicidal Tendencies. Может за такие крохотные отступления от канонов жанра в 87 году альбом и не понравился многим металхэдам. Еще напишу про «Seed of Hate». В ней нет никакой айрон-мэйденской мелодики. Ее там может услышать только глухой или тот, кто “Мэйден” ни разу в жизни своей не слышал. Если вещь и сравнивать с чем-либо, так только с быстрыми вещами Металлики. И очень здорово в ней звучит конец с пулеметными очередями. Вердикт: очень сильный альбом от легенд трэша.

L_A

А по-моему, «Pleasures of the Flesh» не так уж плох. Да, качество записи, мягко говоря, подкачало: в особенности это касается ударных, местами сильно перекрывающих собой остальную музыку, плюс вокал, о чем уже не раз говорилось до меня. Но, несмотря на все это, альбом произвел на меня большее впечатление, нежели дебютник команды; да, последний в свою очередь стал, не побоюсь этого слова, легендарным, классикой жанра, он является ярким примером настоящего Bay Area Thrash. Зато на «Pleasures of the Flesh» уже лучше видны характерные черты собственного стиля коллектива, его развитие; музыка стала оригинальней, что и делает прослушивание данной работы интересней.

Собственно, на мой взгляд, на альбоме найдется все, что требуется настоящему поклоннику трэша: цепляющие и драйвовые риффы, запоминающиеся вокальные партии, великолепные соло (жемчужина данного альбома); плюс, исполнено все технично и без изъянов, - так, что даже качество звука не особо портит впечатление.

Выделить что-либо из песен довольно трудно, но это совсем не значит, что здесь нет ничего интересного. Т.к. интересна каждая из композиций, весь материал ровен, но разнообразен по своему содержанию и силен.

Альбом, в общем-то, по вполне понятным причинам, по-прежнему остается сильно недооцененным поклонниками коллектива. Но, по-моему, недооцененным несправедливо. «Pleasures of the Flesh» - очень яркая работа, как для своего времени, так и в рамках жанра вообще; она заслуживает достойного места в дискографии команды. Ее просто надо понять. Вслушаться.

Graillyc

К сожалению, с первого же раза повторить успех своего грандиозного дебютника "Bonded By Blood" калифорнийцам Exodus не удалось. Да и трудно бы было создать столь же великолепную работу в условиях серьезных проблем со звукозаписывающей компанией, да еще и глядя на вечно пьянствующего Пола Баллофа. Именно из-за этих трудностей второй альбом Exodus "Pleasures Of The Flesh" появился на свет только в 1987 году, причем уже на новом лейбле, и, что намного важнее, с новым вокалистом. Фронтменом живых легенд американского трэша на долгие годы стал Стив "Зетро" Соуза, весьма колоритная личность во всех смыслах этого слова. Правда, конкретно на этой пластинке никакой особенной радости от прихода нового вокалиста фэнам ощутить не придется. На то есть всего одна, но зато очень веская причина. Музыкантов в этот раз очень сильно подвела студия и финальное микширование. Общее качество звука - просто ниже всякой критики. Бухающие на переднем плане бочки и раздражающий гул баса просто-напросто убивают все удовольствие от прослушивания альбома на корню! И если при таком "чудном" звучании скоростные соляки от Рика Хунолта и Гэри Холта еще хоть как-то можно четко разобрать, то вот ритм партии, то есть, практически основа и твердыня всех трэшевых композиций, здесь задвинуты в такую глубину микса, что подобающего стилю угара и драйва ждать не приходится. Но и это еще не самое плохое - больше всех не повезло как раз новичку Стиву. То ли к этому времени он еще не совсем поставил свой голос (в чем я лично сильно сомневаюсь), то ли просто волновался, а, скорее всего, безжалостный микшерский пульт совершил над вокальными партиями такое хладнокровное насилие, что впору составлять протокол. Могу понять людей, которые после выхода этого альбома умоляли вернуть назад буяна Баллофа - "Зетро" здесь просто не узнать, если слышать КАК он умеет петь по-настоящему. Мало различимые вопли и хрипение где-то далеко на заднем плане - вот что представляет из себя вокал на "Pleasures Of The Flesh". И, тем не менее, несмотря на ушаты помоев вылитых мною на тех персонал студии, к самим музыкантам нет практически никаких претензий. Ну не смогли они снова написать альбом, на сто процентов состоящий из хитов, не винить же их за это! Хорошие и даже отличные песни все равно имеются. Причем, что интересно, наиболее удачно получились довольно нестандартные для Exodus песни. Это абсолютно AC/DC'евский двухаккордный угар в "Brain Dead", чуть ли не Iron Maiden'овская мелодика в пацифистском (!) гимне "Seeds Of Hate", и весьма прогрессивная анти-политическая вещь "Chemi-Kill". Ну а из более примитивных (но ни в коем случае не плохих) вещей стоит отметить ураганный трэш-ужастик "Parasite" о нашествии злостных насекомых и кровавый ковбойский эпос "Faster Than You'll Ever Live To Be". В итоге, никак не могу поставить этому диску меньше восьми баллов, даже при всей ущербности записи - она не смогла испортить хорошие песни, которых здесь большинство. А через два года Exodus еще покажут всем свою настоящую силу!

Starbreaker

М-да, такое надо было еще сделать... Я являюсь большим поклонником творчества сего коллектива, но вот ЭТО даже мне слушать неприятно. Итак, после шедевра «Bonded by Blood» Exodus сменили вокалиста на бывшего вокалиста Testament. Зря, не зря, не знаю, этот релиз старина Балофф вряд ли бы спас. Когда я включил этот диск и послушал первые две песни, то начал думать, за что же этот альбом гнобят все фаны? Этот вопрос возник не зря – «Deranged» и «'Til Death do us Part» если не шедевры, то достойные представители жанра. Но вот после началось, то, что я и не ждал услышать, а именно - скучнейшие однообразные трэки, под которые не то что башкой потрясти, даже пробежаться, и то не в кайф - в сон начинает клонить просто ужасно. Трэки не отличить друг от друга, ни один не запоминается, усугубляется все хреновым качеством записи (которое, в принципе, не сильно мешает при прослушивании первых двух трэков), превращающее звук гитар во что-то, похожее на кашу. Отдельно хочу отметить соляки, вот что порадовало, так это работа гитаристов. Соло быстрые, техничные, агрессивные и, даже, красивые. Еще понравилась песенка «Chemi-Kill» (9), она вообще не является трэшем - так есть намеки, но вот просто понравилась и все тут.

Вывод: Exodus выпустили проходной и неинтересный диск, в котором кроме первых двух трэков и хороших соло нет ничего особенного, короче можно послушать и положить на полку. Оценка за альбом: 3 + 2 балла за первые два трэка, и балл за соло, итого – «6».

Crick

(www.darkside.ru)

БОЛЬШАЯ БАЗА МУЗЫКИ В ФОРМАТЕ MP3 НА ЛЮБОМ НОСИТЕЛЕ (СD-R, DVD-R, DVD-RW) НА ЗАКАЗ

Недостатки:

не указано

Индекс ближайшей к продавцу почты:
Усть-Илимск 666671 показать все лоты рядом

Адрес ближайшей к продавцу почты:
Иркутская Область г. Усть-Илимск 50 Лет Влксм улица д.16 показать на карте

Вес:
не указано

Условия поставки:

не указано


Просмотров: 6
Поделись ссылочкой на этот лот с друзьями:

Пожаловаться на лот

Exodus - Pleasures Of The Flesh (Japan)

Exodus - Pleasures Of The Flesh (Japan)

Exodus - Pleasures Of The Flesh (Japan)

Exodus - Pleasures Of The Flesh (Japan)

Exodus - Pleasures Of The Flesh (Japan)

Exodus - Pleasures Of The Flesh (Japan)

Exodus - Pleasures Of The Flesh (Japan)


Правила | Обратная связь |  Блог | Цензор | Наш инстаграм | Наш твиттер

Использование сайта, в том числе размещение объявлений, означает согласие с Правилами и Политикой обработки персональных данных.

Время на сервере: 17:51:46, суббота, 17 августа 2019 год.

Работаем с 2012 года.